При относительно небольшом штате сотрудников у вас большие объемы выполненных работ. Учитывая нравы регистраторов, наверняка нередко получаете приостановки, работая, очевидно, в самых "сложных" с этой точки зрения регионах РФ. Поскольку проблематично в короткие сроки связаться с регистратором для выяснения не всегда очевидных, а зачастую абсолютно необоснованных причин указанных в приостановках (дозвониться по номерам в приостановках практически невозможно, а запись на личный приём для консультации порой превышает 2 месяца), интересен ваш подход к решению данных проблем. Апелляция? Или выполнение "хотелок" регистраторов? Часто ли у вас суды с КП по поводу необоснованности приостановок?
Спасибо за годный контент, читаю часто и с удовольствием. Однако, хотелось бы побольше интерактива, как было на social.cadastre. Я бы предложил создать на базе справочника или отдельным сайтом или пабликом раздел касающийся как раз разбору причин приостановок и методов решения. Ведение статистики регистраторов по степени частоты и абсурдности причин. Уверен, сообщество поддержало бы. Мне, например, есть о чём поделиться. Многие КИ избегают (я в их числе, но хочу измениться) аппеляционных комиссий, а регистраторы как будто пользуются этим, выписывая одну приостановку за другой, при этом не называя конкретных причин, а лишь указывая, например, что графическая часть не соответсвует требованиям, без конкретики.
Свое видение ситуации с апеляцией и вариант решения мы описали в отдельной статье.
Для ошибок, приостановок задумывался раздел Ошибки при подготовке кадастровой документации, но он, конечно, сейчас в зачаточном состоянии. Просто не хватает сил на написание всего) Если есть желание, можете помочь с этим)