Составителям Справочника: уважаю ваш труд и ценю вашу позицию. Прошу по возможности прокомментировать сообщение, что вы думаете по этому поводу? А также задать несколько вопросов.
Посмотрел данный документ, ну это ж полное дно. Перечислено всё, что предусмотрено приказом и xml-схемой. По заполнению адреса хочу отдельно высказать мнение, которое озвучивал на форумах ранее:
ФИАС, КЛАДР муниципальное деление, административно-территориальное деление, с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 20 Требований, товарищество\не товарищество... Правда в том, что в любом адресе можно найти ошибку, как ни заполни. Вот к примеру, "с учётом сведений", что означает "с учётом"? Чем отличается от "на основе" "на основании"? Допустим в документе из 20 пункта указано: Московская область, Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Преображенская.
При этом по ФИАС мы имеем следующие варианты:
Муниципальное деление Московская область, городской округ Люберцы, город Люберцы, улица Преображенская
Административно-территориальное деление Московская область, город Люберцы, улица Преображенская
В соответствии с приказом я должен: в структурированном в соответствии с ФИАС виде указать местоположение здания, сооружения, помещения, машино-места, объекта незавершенного строительства с указанием: слов "Российская Федерация" <...>, с учётом сведений из 20 пункта. Вот как "Люберецкий район" учитывать? Устно? Или я обязан включить его в адрес, вписав в иное (поскольку "Люберецкий район" не структурируется)?
Я вижу три варианта написания адреса, каждый из которых можно обосновать со ссылкой на приказ. Регистратор видит ещё больше вариантов, у него глаз намётан. Сколько видите вы?
Как заполнить правильно?
Продолжая тему адреса: в одной из последних приостановок по адресу регистратор как обычно сделал ctrl+c ctrl+v из приказа, но в конце добавил своих "персональных" требований, цитирую: "В поле " Note" прописывается полностью адрес".
Как с этим бороться? Почему ФИАС не используется повсеместно государственными и муниципальными учреждениями? К самому ФИАСу тоже есть вопросы. И риторический вопрос: почему мы обязаны руководствоваться документами (Приказами 953 921 минэко, 0393 Росреестра, учитывая крайне низкое качество данных доккументов (противоречия, двойные толкования, а иногда просто набор слов бех смысла)
-все замечания, касаемо заполнения декларации, я считаю необоснованными.
-специальные условные знаки ( за#####, ######## #####!)
Основной вопрос:
- используете ли вы в практике п. 8 ст. 24 218-ФЗ «….Представление в качестве приложения к техническому плану здания, сооружения проектной документации и (или) иной указанной в настоящей части документации (копий такой документации) не осуществляется. В техническом плане указываются сведения о такой документации. Сведения из такой документации включаются в текстовую и графическую части технического плана в объеме, предусмотренном формой технического плана, требованиями к его подготовке, составом содержащихся в нем сведений.» и как реагирует Росреестр? Бытует мнение, что это лишь усложнит учёт, поскольку документы будут запрашивать в рамках электронного взаимодействия?
По последнему вопросу моя позиция: не прикладывать никогда. Нужно создавать практику. Но, к сожалению, 90 % КИ прикладывают как и раньше прикладывали, причём половина половина из них о данном нововведении слышать не слышали.
И ещё вопрос: как заставить регистраторов (кадастровую палату\отдел геонадзора) соблюдать требования п. 70 приказа МЭР 278?
Не тороплю с ответом, учитывая тот факт, что многие вопросы риторические.
Спасибо за внимание.
Я пишу адрес в точности из ФИАС. Люберецкий район уже не существует, поэтому пишите как в ФИАС. В ЗКИ пишу что, "в соотв.с п.43 ...."